Наш сервисный центр осуществляет высококачественный ремонт компрессорного оборудования любой сложности и любых марок. Специалисты нашего сервисного центра имеют высокую квалификацию и богатый опыт работы с компрессорным оборудованием ведущих марок. Кроме того, наша компания работает в тесном сотрудничестве с заводами по производству компрессорного оборудования ведущих марок, и обеспечена необходимыми запасными частями и расходными материалами для осуществления ремонта в кратчайшие сроки.
Наш сервисный центр проводит диагностику винтовых блоков Fiac, Ekomak, Mark, Abac, Remeza, Atlas Copco, Quincy, Rotorcomp, VMC, GHH-Rand, AERZEN, Termomeccanica, RENNER, ALUP, Comprag, Berg, DALGAKIRAN, Comaro, KRAFTMANN, ALMiG, Atmos, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Bottarini, FINI, Gardner Denver, Kaeser, Hertz, Бежецкий АСО, ЕвразКомпрессор, ЧКЗ по заявке с выездом на место расположения винтового компрессора. Если провести диагностику на месте расположения винтового компрессора невозможно, то наши инженеры могут демонтировать винтовой блок из компрессора и провести все необходимые работы в нашем Сервисном центре по адресу: г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 11 (База Саха-Автосервис). Если по итогам диагностики ремонт будет не целесообразен, то мы сможем предложить Вам новый винтовой блок.
Подшипники винтового блока в процессе работы подвержены постепенному износу. В них увеличиваются зазоры, образуется фитинг на трущейся поверхности качения подшипников. Для того чтобы правильно и вовремя определить износ подшипников винтового блока, провести во время их замену необходимо при каждом техническом обслуживании проверять уровень вибрации при вращении валов винтовой пары и вести статистику показаний уровня вибраций во время обслуживания компрессорного оборудования, а далее при недопустимых показателях вибрации производить замену.
В процессе работы или после некачественного ремонта винтового блока возможно образование течи масла через резиновые уплотнения или прокладки соединений поверхностей корпуса винтового блока. Распыление частиц масла по всему винтовому компрессору может губительно сказаться на работе всех комплектующих и именно поэтому важно устранять течи как можно скорее.
Наш сервисный центр проводит устранение течи из под крышек корпуса винтовых блоков Fiac, Ekomak, Mark, Abac, Remeza, Atlas Copco, Quincy, Rotorcomp, VMC, GHH-Rand, AERZEN, Termomeccanica, RENNER, ALUP, Comprag, Berg, DALGAKIRAN, Comaro, KRAFTMANN, ALMiG, Atmos, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Bottarini, FINI, Gardner Denver, Kaeser, Hertz, Бежецкий АСО, ЕвразКомпрессор, ЧКЗ и профессионально выполнит ремонт вашего винтового блока с гарантией.
В маслозаполненных винтовых блоках для уплотнения зазора между корпусом винтовой пары и ведущим валом устанавливается сальник (манжета). Обычные сальники работают при атмосферном давлении и имеют один уплотнительный контур. В винтовых блоках для более плотного отбоя масла устанавливается два уплотнительных контура, а у некоторых производителей винтовых пар установлено по два сальника на ведущем валу, так как винтовые блоки работают под давлением до 16 бар. Замена ремкомплекта сальника по межсервисному интервалу производится на пробеге 15000 моточасов в зависимости от производителя винтовых блоков, при условии, что помещение не запыленное и заливается оригинальное масло.
В нашем сервисном центре Вы можете заказать ремонт винтового компрессора и работы по замене ремкомплекта сальника винтового блока Fiac, Ekomak, Mark, Abac, Remeza, Atlas Copco, Quincy, Rotorcomp, VMC, GHH-Rand, AERZEN, Termomeccanica, RENNER, ALUP, Comprag, Berg, DALGAKIRAN, Comaro, KRAFTMANN, ALMiG, Atmos, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Bottarini, FINI, Gardner Denver, Kaeser, Hertz, Бежецкий АСО, ЕвразКомпрессор, ЧКЗ или приобрести сам ремкомплект.
В состав любого винтового блока входят подшипники качения. Они могут быть разных типов: радиально-упорные или упорные шариковые, роликовые, игольчатые подшипники, устанавливается от четырех штук и более, замена производится по регламенту раз в 20000 моточасов или ранее по необходимости. Вы можете заказать ремонт Вашего винтового блока по замене ремкомплекта подшипников Fiac, Ekomak, Mark, Abac, Remeza, Quincy, Rotorcomp, VMC, GHH-Rand, AERZEN, Termomeccanica, RENNER, ALUP, Comprag, Berg, DALGAKIRAN, Comaro, KRAFTMANN, ALMiG, Atmos, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Bottarini, FINI, Gardner Denver, Kaeser, Hertz, Бежецкий АСО, ЕвразКомпрессор, ЧКЗ или приобрести сам ремкомплект.
При работе винтового блока на него воздействует много отрицательных факторов, таких как: бетонная пыль от пола, природные загрязнители воздуха (тополиный пух, листья), всевозможные рабочие загрязнения (лаки, краски, металлическая окалина, химические реактивы), недостаточный уровень масла (масляное голодание винтового блока), увеличенные зазоры в подшипниках винтовой пары — все это губительно сказывается на моторесурсе винтовой пары. От их воздействия на поверхностях винтов образуются царапины, задиры, увеличенные зазоры, в следствие чего винтовой блок начинает работать с шумом и снижается производительность винтового компрессора. Для того чтобы максимально избежать этого необходимо при ремонте винтовой пары выравнивать геометрию поверхности винтов.
При эксплуатации винтового компрессора без соблюдения регламента технического обслуживания, ежедневного или по наработке часов, возникают частые проблемы:
- Из-за загрязнения, окисления, старения масла;
- Работа винтового блока при пониженном уровне масла;
- При включении винтового компрессора с нарушением направления вращения винтового блока.
По этим причинам увеличиваются зазоры между ведущим, ведомым винтами и корпусом. После увеличения зазоров они начинают тереться, образуя царапины и снижая тем самым производительность, а также увеличивая шум винтового блока. От продолжительной работы в таком режиме возможно заклинивание или приваривание винтов к корпусу.
В условиях масляного голодания при вращении винтовой пары не образуется масляный клин между торцами винтов и корпусом винтового блока. При работе в этом неблагоприятном режиме происходит перегрев винтового блока и образуются задиры, не редко приводящие к привариванию самих винтов к корпусу винтового блока. Для восстановления номинальной работы винтов необходимо выравнивание соприкасающихся поверхностей и строгое соблюдение теплового зазора.
При эксплуатации винтовых компрессоров в процессе их работы под влиянием ряда факторов (перетяжка ремня привода, слабое крепление шкива на ведущем валу винтового блока или брака винтов) может возникнуть частичное или полное разрушение хвостовика ведущего вала винтовой пары. Чтобы предотвратить последующий дорогостоящий ремонт необходимо во избежание перетягивания ремня проводить натяжение и проверку натяжки специальным электронным прибором. Если все таки произошло разрушение вала винтового блока, то мы поможем восстановить вал и дать вашей винтовой паре вторую жизнь с гарантией на выполненные работы.
Если целесообразность ремонта винтовой пары винтового блока под вопросом, например: геометрия винтов сильно нарушена а дальнейшая работа будет происходить с большой потерей производительности или произошло прикипание винтовой пары с корпусом винтового блока, то рекомендовано заменить винты винтовой пары на новые. Наши специалисты выполнят замену пары винтового блока компрессора и произведут капитальный ремонт винтового блока как можно скорее и с гарантией на выполненные работы.
Одним из практичных и надежных способов передачи крутящего момента от силового электродвигателя к винтовой паре, является привод через косозубые шестерни. Но даже косозубая передача подвержена износу и нуждается в последующем ремонте редуктора винтового блока. Наш сервисный центр выполняет все работы связанные с ремонтом редукторов винтовых блоков на современном оборудовании и с гарантией на работы.
Если на вашем винтовом компрессоре выходит из строя винтовая пара и ремонт винтового блока будет нецелесообразен, то мы можем быстро и качественно выполнить замену винтового блока на новый с гарантией на выполненные работы.
Наши специалисты произведут замену винтового блока компрессора Fiac, Ekomak, Mark, Abac, Remeza, Atlas Copco, Quincy, Rotorcomp, VMC, GHH-Rand, AERZEN, Termomeccanica, RENNER, ALUP, Comprag, Berg, DALGAKIRAN, Comaro, KRAFTMANN, ALMiG, Atmos, Boge, Ceccato, Chicago Pneumatic, CompAir, Bottarini, FINI, Gardner Denver, Kaeser, Hertz, Бежецкий АСО, ЕвразКомпрессор, ЧКЗ или приобрести сам винтовой блок.
Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
Введите свои данные и мы оперативно свяжемся с Вами
Контакты
Телефон:
8 (8552) 47-10-01
8 (965) 606-34-34
Мессенджеры:
Почта:
ooovostok_16@mail.ru
Адрес: